Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Бухгалтерский учет аптечных организаций

Мы аптечная сеть. В апреле 2020г нами был оприходован товар по скану приходного документа поставщика. А в июле пришел оригинал документа и выяснилось, что в товар следовало приходовать по другой входной цене и с другим названием (отличался артикул). За этот период товар был частично реализован.
Апрель по бухгалтерии был уже закрыт. Какие есть официальные методы исправления таких расхождений?
 15 июля 2020 г. 79
В указанном в тексте вопроса случае оприходование товара от поставщика можно оформить как неотфактурованные поставки - это материально-производственные запасы (МПЗ), поступившие в организацию от конкретного (известного) поставщика без товаросопроводительных документов, необходимых для определения фактической себестоимости (пункт 36 «Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов», утвержденных Приказом Минфина России от 28.12.2001 г. № 119н  (в ред. от 24.10.2016 г.)
При поступлении на склад неотфактурованных товаров необходимо составить акт о приемке материальных ценностей по форме, утвержденной в учетной политике организации, - самостоятельно разработанной либо унифицированной (например, по формам №№ М-7, ТОРГ-4 – утверждены ...
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темaм: