Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Порядок документооборота в аптечной организации

Обязательно ли к товарным накладным прикладывать внутреннюю накладную аптеки и протокол согласования цен или можно данные документы хранить в электронном виде? Читала, что при проверке чиновники Росздравнадзора могут проверить
 9 января 2017 г. 1175
В соответствии с пунктом 6 утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 г. № 865 «Правил установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации» (в ред. от 03.02.2016 г.) реализация лекарственных препаратов аптечными организациями осуществляется при наличии протокола согласования цен поставки лекарственных препаратов, включенных в «Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов».
Также согласно тому же пункту 6 указанных выше Правил протокол согласования цен поставки лекарственных препаратов может быть создан в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц поставщика и покупателя.
Внутренняя накладная применяется для учета движения товарно - материальных ценностей внутри организации, между структурными подразделениям или материально ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темaм: