База консультаций
Более 9 тысяч ответов на вопросы посетителей сайта за последние 10 лет.
Задайте параметры поиска
При профилактическом визите сотрудником Росздравнадзора было указано, что больница должна сообщать в рамках мониторинг безопасности медицинских изделий в случае, если поступили некачественная вата (комками, встречаются посторонние включения) или бинты (рвутся, невозможно наложить повязку и пр.).
Ранее больница о таких случаях не сообщала, хотя, конечно, они были. Выявляли только тогда, когда начинали пользоваться, претензии поставщикам не выставляли. Какой срок для претензии (или только то, что в договорах/контрактах прописано)?
Какие могут быть применены меры за то, что больница не сообщала в Росздравнадзор о некачественных медицинских изделиях? Поставщик в этом случае будет наказан?
Ранее больница о таких случаях не сообщала, хотя, конечно, они были. Выявляли только тогда, когда начинали пользоваться, претензии поставщикам не выставляли. Какой срок для претензии (или только то, что в договорах/контрактах прописано)?
Какие могут быть применены меры за то, что больница не сообщала в Росздравнадзор о некачественных медицинских изделиях? Поставщик в этом случае будет наказан?
При приемке медицинского изделия в больнице выявлено, что в документах указана ссылка на регистрационное удостоверение с кодом вида нестерильного медицинского изделия. В инструкции, размещенной на официальном сайте, прописано о необходимости прохождения предстерилизационной и стерилизационной обработки, т.е. подразумевается, что изделие нестерильное. В то же время поставка осуществлена как стерильного медицинского изделия. Заменить поставщик не имеет возможности.
Нужно ли в этом случае сообщать в Росздравнадзор о несоответствии? Какие меры могут быть применены к поставщику? Если больница принимает с указанным несоответствием медицинское изделие, могут ли как-то наказать больницу?
Нужно ли в этом случае сообщать в Росздравнадзор о несоответствии? Какие меры могут быть применены к поставщику? Если больница принимает с указанным несоответствием медицинское изделие, могут ли как-то наказать больницу?
Прошу разъяснить порядок технического обслуживания холодильного оборудования (фармацевтические холодильники и бытовые холодильники) и кондиционеров. Оборудование установлено в аптеках. Какие организации имеют право обслуживать оборудование? Какими документами должно подтверждаться проведенное техническое обслуживание?
Какая продукция попадает под маркировку медицинских изделий? Где посмотреть попадает ли под маркировку то или иное медицинское изделие? В какие сроки в аптеке должна быть запущена маркировка медицинских изделий?
Существуют какие-то требования к разделителям для организации хранения товаров аптечного ассортимента?
Почему Роспотребнадзор проводит плановые проверки аптек, нарушая мораторий на проверки малого и среднего бизнеса?
Обязаны ли поставщики указывать в свидетельствах о государственной регистрации и в РУ указывать коды ОКПД2 и ТН ВЭД? И какой законодательный акт это регламентирует? Если данные коды не указаны в документах качества, то каким образом можно проверить ставку НДС на данный товар и отнести его к верному классификатору? Ранее эти коды указывались в декларациях.