Порядок возврата товара покупателями
Покупательница приобрела тонометр и через два дня пришла его сдать и получить обратно деньги, т.к. считает, что тонометр был неисправен. При продаже тонометр проверялся, объяснялся принцип его работы, заполнены все гарантийные документы. В связи с претензией тонометр аптекой был отправлен на сервисное обслуживание с целью проверки его работы. По заключению сервисного центра "прибор исправен и соответствует техническим характеристикам". Покупательница снова не согласна с данным актом и требует независимую экспертизу. Помогите разобраться в данном вопросе. Как аптеке действовать дальше? Искать сертифицированный центр для проверки тонометра? Или покупательница должна это сделать сама?
6 августа 2020 г.
130
В соответствии с частью 5 статьи 18 Закона РФ от 7.02.92 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 24.04.2020) продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара ...
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара ...
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темe: