Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Возврат товаров надлежащего качества покупателями

Часто бывает, что купив лекарственный препарат, средства личной гигиены, прибор для контроля показателей здоровья, понимаешь что поторопился и не нуждаешься в этом товаре или он не подходит по характеристиками или комплектации. Однако первостольник в аптеке категорически отказывается принять товар обратно или обменять его на новый. Правомерен ли его отказ?
 11 февраля 2020 г. 205
Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. N 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (в ред. от 22.06.2016).
В данный Перечень входят, в частности:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены...
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темe: