Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Требования к помещениям аптечных организаций

Арендодатель (медицинская организация) не продляет договор аренды части холла, который юридическое лицо использует под аптечный пункт для осуществления фармацевтической деятельности, ссылаясь на несоблюдение аптечной организацией требований п.5а Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 № 1081, ввиду отсутствия возможности медицинской организацией предоставить отдельное помещение для организации работы аптечного пункта, а не часть холла (помещения). Правомерны ли действия арендодателя?
 26 ноября 2014 г. 952
В соответствии с пунктом 5 «а» утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 г. N 1081 «Положения о лицензировании фармацевтической деятельности» (в ред. от 15.04.2013) одним из лицензионных требований к лицензиату при осуществлении фармацевтической деятельности является наличие у него помещений и оборудования, принадлежащих ему на законном основании, необходимых для выполнения работ (услуг), которые составляют фармацевтическую деятельность, соответствующих установленным требованиям.
Требования к помещениям аптечных организаций регламентировались ранее действовавшим до 2 марта 2014 года Отраслевым стандартом «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения» ОСТ 91500.05.0007-2003, утвержденным Приказом Минздрава РФ от 04.03.2003 N 80. В настоящее время после отмены Отраслевого стандарта Приказом Минздрава РФ от 09.01.2014 N 1н действующее законодательство ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темaм: