Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Конфликты с покупателями аптечных организаций

Покупатель хотел приобрести крем для лица. Ценник на этот продукт, размещенный на витрине, был неправильный (цена значительно ниже), а подлинная цена была указана только на наклейке, на самой упаковке. Видимо, ошиблись, когда делали ценник. При считывании кода на кассе высветилась та цена, которая была на упаковке. Однако покупатель сказал, что мы его ввели в заблуждение, и обязаны продать крем по цене, указанной на ценнике на витрине, потому что он на нее рассчитывал. Кто прав в данной ситуации? Какие юридические нормы это регулируют?
 14 июня 2014 г. 1167
Согласно пункту 1 статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 05.05.2014 г.) (далее Закон № 2300-1) изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.В соответствии с пунктом 2 статьи 10 Закона № 2300-1 информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену в рублях.Согласно пункту 3 статьи 12 Закона № 2300-1 при причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 вышеуказанного Закона.Согласно пункту 11 «Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 (в ред. от 04.10.2012 г.) продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров. Информация в обязательном порядке должна содержать цену и условия приобретения товара.Таким образом, из вышесказанного следует сделать вывод, что организация может быть привлечена к ответственности, так как она не предоставила покупателю достоверную информацию о цене на крем для лица. Реализация товара при различии его фактической ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темaм: