Лидер юридического консалтинга для фармацевтических и медицинских организаций

Разработчик Консультант+ «Медицина и фармацевтика»

Более 20 лет на рынке юридических услуг

Услуги фармацевтическим и медицинским организациям

Использование директором личного автомобиля в служебных целях

Внимание! При пользовании статьями, консультациями и комментариями просим Вас обращать внимание на дату написания материала

Вопрос:
Директор использует свой личный автомобиль для нужд аптечного предприятия, возможна ли и как оплата бензина? Как проводить в бухгалтерских отчетах?

04.03.14

Ответ:

В соответствии со ст. 188 Трудового кодекса РФ при использовании работником с согласия или ведома работодателя и в его интересах личного имущества работнику выплачивается компенсация за использование, износ (амортизацию) инструмента, личного транспорта, оборудования и других технических средств и материалов, принадлежащих работнику, а также возмещаются расходы, связанные с их использованием. Размер возмещения расходов определяется соглашением сторон трудового договора, выраженным в письменной форме. Затраты организации, связанные с выплатой работникам компенсаций за использование их личных автомобилей в служебных целях, учитываются в составе расходов по обычным видам деятельности в суммах, подлежащих выплате работникам в соответствии с заключенными с ними письменными соглашениями и утвержденных руководителем организации (п. п. 5, 6, 7, 16 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н). Данный расход признается в том отчетном периоде, за который выплачивается компенсация (п. 18 ПБУ 10/99). Задолженность перед работниками по выплате компенсаций за использование автомобилей в служебных целях отражается бухгалтерской записью по дебету счетов учета затрат (расходов на продажу) в зависимости от целей, для которых используется автомобиль, и кредиту счета 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям». Выплата работникам сумм компенсаций отражается записью по дебету счета 73 и кредиту счетов 50 «Касса» или 51 «Расчетные ... читать дальше

Консультация по этому вопросу является платной. Для просмотра полной информации необходимо авторизоваться или зарегистрироваться и ОБЯЗАТЕЛЬНО оплатить счёт


07.03.14

Аудитор юридической
компании «Юнико-94»
Л.П. Полевая
 

Этот ответ читали 663 посетителей сайта.

Задайте свой вопрос »
Другие темы

Уже зарегистрированы?

Личный кабинет Напомнить пароль »
Важные документы:
Последние вопросы:
    • Вопрос: Будет ли являться нарушением: хранение биологически активных добавок к пище, косметических средств (требующих хранения в прохладном месте) в бытовых холодильниках?

      Вопрос относится к теме:

      Организация работы фармацевтических предприятий (всего 3770 ответ(а,ов) )
      Оборот БАД (всего 161 ответ(а,ов) )
      Ответ »
    • Вопрос: Как должна быть организована работа в аптеке с забракованными ЛС, какими документами это регламентируется?

      Вопрос относится к теме:

      Лицензирование фармацевтической деятельности (всего 2386 ответ(а,ов) )
      Организация работы фармацевтических предприятий (всего 3770 ответ(а,ов) )
      Ответ »
    • Вопрос: Аптека планирует перейти в своей хозяйственной деятельности на электронный документооборот (ЭДО). По технологии поставки товара на бумажном носителе от поставщика передается только ТТН без указания поименного товара, его количества и стоимости, в документе указывается только количество тарных мест. Пакет документов для аптеки (ТОРГ12, счет-фактура, протокол согласования цен, реестр сертификатов) будет формироваться и передаваться в аптеку через ЭДО. Квалифицированной электронной подписью обладает только руководитель аптеки или заведующая. Сотрудники, являющиеся членами договора о коллективной материальной ответственности, не обладают квалифицированной электронной подписью, а имеют только каждый свой индивидуальный логин и пароль. 1. Каким образом аптека в судебном порядке сможет доказать покупку конкретного товара, и что будет являться доказательствами. 2. При использовании бумажных документов при получении товара поставщика Покупатель на бумажном экземпляре товарной накладной указывал визуально недостающий товар и товар, имеющий расхождения по качеству по внешним характеристикам. 3. Каким образом это реализовывается при использовании ЭДО, и что будет являться доказательством фиксации визуального расхождения по количеству и качеству товара для целей дальнейшего использования этих доказательств в суде. 4. Не исключит ли применение ЭДО возможность предъявления к работникам о возмещении ущерба, связанного с недостачей ТМЦ. Что будет в данном случае являться доказательством получения товара от поставщика, как это зафиксировать? 5. Имеется ли по ним судебная практика.

      Вопрос относится к теме:

      Организация работы фармацевтических предприятий (всего 3770 ответ(а,ов) )
      Ответ »