Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Документооборот фармацевтических организаций

В связи с повсеместным переходом на электронный документооборот, какие документы должны быть оформлены при возврате товаров аптечного ассортимента поставщику?
 21 марта 2024 г. 77
Письменное соглашение о переходе на ЭДО необходимо, если применяется неквалифицированная электронная подпись (ЭП). Если организация применяет усиленную квалифицированную подпись (КЭП), то в этом случае письменное соглашение о ее использовании не нужно (ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (в ред. от 04.08.2023). Это правило применяется и в отношении первичных документов.
Согласно вышеуказанной норме (ч.1 ст. 6 Закона № 63-ФЗ) информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Таким образом, покупатель товара при возврате товара поставщику оформляет документы, подтверждающие основания возврата и подписывает этот документ или КЭП или ЭП, указанной в соглашении об ЭДО.
Поставщик товара выставляет покупателю корректировочный ...
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темe: