Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Порядок оформления линцензии на фармацевтическую деятельность

К действующему долгое время аптечному пункту (имеется бессрочная лицензия). Приобрели соседнюю квартиру, согласовали со всеми инстанциями, перевели из жилого в нежилое, перепланировали, переустроили, сдали объект в эксплуатацию. Получили свидетельство о праве собственности на единое нежилое помещение, кадастровый и технический паспорт.
Вопрос: Нужно ли предоставлять какие либо документы (заявления)в лицензирующий орган, если только изменились площади аптечного пункта? Адрес не менялся, назначение помещения (аптечный пункт ) прежнее.
 5 мая 2015 г. 946
Ни Федеральным законом РФ от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (в ред. от 31.12.2014) ни «Положением о лицензировании фармацевтической деятельности», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 г. N 1081 (в ред. От 15.04.2013), не установлена необходимость оформления новой лицензии или переоформления действующей лицензии или уведомления лицензирующего органа в связи с перепланировкой, реконструкцией, ремонтом или расширением площадей помещений фармацевтических организаций.
В соответствии с пунктами 4 «а» и 5 «а» указанного выше «Положения о лицензировании фармацевтической деятельности» одним из лицензионных требований к соискателю лицензии и лицензиату является наличие помещений, принадлежащих ему на ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темaм: