Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Реклама медицинских изделий

Действительно ли нормой части 8 статьи 24 Закона «О рекламе» установлена направленность рекламы медицинских изделий для медицинских и фармацевтических работников только в печатных изданиях?
 17 февраля 2015 г. 724
В соответствии с частью 8 статьи 24 Федерального закона РФ от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 03.02.2015) реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
По нашему мнению, буквальное толкование ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темe: