Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Возрат товара в аптечной организации

У нас в аптеке приобрели ингалятор, на другой день его решили вернуть и потребовали деньги. Провизор отказался, тогда покупатель вызвал скорую, т.к является астматиком? Что должен делать провизор?
 14 июля 2014 г. 1110
Ингалятор является медицинским изделием, предназначенным для лечения заболеваний в домашних условиях. Согласно пункту 1 утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (в ред. от 04.10.2012) в него, в частности, включены товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
Таким образом, приобретенный покупателем ингалятор надлежащего качества возврату или обмену не подлежит.
Следовательно, провизор, отказав покупателю в возврате исправного медицинского изделия надлежащего качества, ничего не нарушил. В случае, если покупателю стало плохо, провизор может оказать ему первую помощь, если обладает соответствующими навыками, и должен вызвать скорую помощь.
В соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона РФ от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темe: