Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Требования к системе обеспечения качеством аптечной организации в связи с отменой Отраслевого стандарта

В связи с отменой приказа №80 от 04.03.2003 возникает ряд вопросов. 1.Должна ли быть в аптеке сформирована система управления качеством и каким документом теперь это регулируется? Если отменена должность уполномоченного по качеству, тогда как быть с системой управления качеством? 2.Должны ли теперь проводиться внутренние проверки структурных подразделений аптечной сети? 3. Должны ли проводиться занятия по постоянному повышению профессионального образования сотрудников с планом и темами и на какой документ ориентироваться?
 3 марта 2014 г. 2782
Разделом 9 утвержденного Приказом Минздрава РФ от 04.03.2003 г. N 80 Отраслевого стандарта «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения» ОСТ 91500.05.0007-2003 были установлены требования к обеспечению качества лекарственных средств в аптечных организациях.
В связи с отменой  Отраслевого стандарта Приказом Минздрава РФ от 09.01.2014 N 1н эти требования утратили силу.
Таким образом, в настоящее ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темaм: