Статус вывески зеленый крест на здании аптеки
Светодиодный (многоцветный, динамический (меняющиеся изображения)) аптечный крест относится к вывеске или рекламной конструкции?
9 февраля 2014 г.
3833
Действующее законодательство о рекламе в явном виде не регламентирует вопрос о статусе размещенной аптечной организацией световой конструкции в форме многоцветного креста. Возможную трактовку законодательных норм можно найти в судебной практике.
Так, пунктом 5 части 2 статьи 2 Федерального закона РФ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 28.12.2013) предусмотрено, что данный закон не распространяется на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
Согласно пункту 15 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.1998 N 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» вопрос о наличии в информации признаков рекламы решается с учетом конкретных обстоятельств дела.
«Зеленый крест» - это одна из международных эмблем здравоохранения, следовательно, такой знак не является рекламой товара. Кроме того, информационная конструкция «зеленый крест» не является средством индивидуализации юридического лица и (или) товара, поскольку не является обозначением какого-то конкретного товара и, следовательно, не может быть средством индивидуализации. Такое мнение высказал Девятый арбитражный апелляционный суд в своих постановлениях от 24.05.2012 N 09АП-11301/2012 по делу N А40-34713/12-139-321 и от 07.06.2012 N 09АП-12327/2012-АК по делу N А40-34725/12-121-324. Цель установки конструкции «зеленый крест» заключается в обеспечении быстрого оперативного поиска потребителем конкретного места, направлении потребителя к нужному ему объекту, но не в формировании интереса, привлечении внимания к конкретной ......
Так, пунктом 5 части 2 статьи 2 Федерального закона РФ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 28.12.2013) предусмотрено, что данный закон не распространяется на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
Согласно пункту 15 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.1998 N 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» вопрос о наличии в информации признаков рекламы решается с учетом конкретных обстоятельств дела.
«Зеленый крест» - это одна из международных эмблем здравоохранения, следовательно, такой знак не является рекламой товара. Кроме того, информационная конструкция «зеленый крест» не является средством индивидуализации юридического лица и (или) товара, поскольку не является обозначением какого-то конкретного товара и, следовательно, не может быть средством индивидуализации. Такое мнение высказал Девятый арбитражный апелляционный суд в своих постановлениях от 24.05.2012 N 09АП-11301/2012 по делу N А40-34713/12-139-321 и от 07.06.2012 N 09АП-12327/2012-АК по делу N А40-34725/12-121-324. Цель установки конструкции «зеленый крест» заключается в обеспечении быстрого оперативного поиска потребителем конкретного места, направлении потребителя к нужному ему объекту, но не в формировании интереса, привлечении внимания к конкретной ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темaм: