Реклама медицинских услуг населению
Какой текст на рекламном щите можно оставить, чтобы он соответствовал требованиям новой редакции части 8 статьи 24 Федерального закона РФ от 13.03.2006 г. «О рекламе»?
«Медицинский центр для детей и взрослых предлагает:
Прием врачей всех специальностей: Терапевт, невролог, эндокринолог, уролог, травматолог, кардиолог, гинеколог, маммолог, онколог, окулист, ЛОР, педиатр, дерматовенеролог, гирудотерапевт, аллерголог, гастроэнтеролог, косметолог, психолог, логопед, сосудистый хирург, психиатр.
Все виды медицинских анализов, УЗИ, УЗИ 3D/4D, ЭХО сердца, ЭКГ, Холтер, СМАД, КТГ
Стоматология: Бесплатная консультация, ортопантомограмма, все виды протезирования, имплантология, исправление прикуса в любом возрасте, удаление зубов, детская стоматология
Выдача листков нетрудоспособности, справок, в том числе справки в ГИБДД и на оружие, проведение медосмотров, вакцинация».
3 февраля 2014 г.
1289
«Медицинский центр для детей и взрослых предлагает:
Прием врачей всех специальностей: Терапевт, невролог, эндокринолог, уролог, травматолог, кардиолог, гинеколог, маммолог, онколог, окулист, ЛОР, педиатр, дерматовенеролог, гирудотерапевт, аллерголог, гастроэнтеролог, косметолог, психолог, логопед, сосудистый хирург, психиатр.
Все виды медицинских анализов, УЗИ, УЗИ 3D/4D, ЭХО сердца, ЭКГ, Холтер, СМАД, КТГ
Стоматология: Бесплатная консультация, ортопантомограмма, все виды протезирования, имплантология, исправление прикуса в любом возрасте, удаление зубов, детская стоматология
Выдача листков нетрудоспособности, справок, в том числе справки в ГИБДД и на оружие, проведение медосмотров, вакцинация».
Согласно части 2 статьи 2 Федерального закона РФ от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 28.12.2013) указанный Федеральный закон не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
В соответствии с разъяснениями Федеральной антимонопольной службы РФ, приведенными в Письме от 28.11.2013 г. N АК/47658/13 «О квалификации конструкций в качестве рекламных или информационных» ФАС России настоятельно рекомендует территориальным органам в своей деятельности придерживаться позиции ФАС России и воздерживаться от оценки в качестве рекламы информации об обобщенном наименовании группы товаров без выделения конкретного товара среди ряда однородных товаров, размещаемой в месте производства или реализации таких товаров.
При этом ФАС России указывает, что согласно пункту 18 Информационного письма Президиума Высшего арбитражного суда РФ от 25.12.1998 N 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе», сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске, в том числе с использованием товарного знака, а также, что в соответствии с пунктом 1 постановления Пленума Высшего арбитражного суда РФ N 58 от 08.10.2012 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» информация, обязательная к размещению в силу закона или размещенная в силу обычая делового оборота, также не является рекламой.
При этом, по мнению ФАС РФ и ВАС РФ, не является рекламой размещение ......
В соответствии с разъяснениями Федеральной антимонопольной службы РФ, приведенными в Письме от 28.11.2013 г. N АК/47658/13 «О квалификации конструкций в качестве рекламных или информационных» ФАС России настоятельно рекомендует территориальным органам в своей деятельности придерживаться позиции ФАС России и воздерживаться от оценки в качестве рекламы информации об обобщенном наименовании группы товаров без выделения конкретного товара среди ряда однородных товаров, размещаемой в месте производства или реализации таких товаров.
При этом ФАС России указывает, что согласно пункту 18 Информационного письма Президиума Высшего арбитражного суда РФ от 25.12.1998 N 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе», сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске, в том числе с использованием товарного знака, а также, что в соответствии с пунктом 1 постановления Пленума Высшего арбитражного суда РФ N 58 от 08.10.2012 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» информация, обязательная к размещению в силу закона или размещенная в силу обычая делового оборота, также не является рекламой.
При этом, по мнению ФАС РФ и ВАС РФ, не является рекламой размещение ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темe: