Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Порядок использования помещений аптечных организаций

В виду отсутствия большого количества мест в аптеке место заведующей (стол, стул, шкаф с документами) располагается в материальной комнате, где находятся шкафы с подгузниками, прокладками, эластичными поясами. Так же имеются в данном помещении три холодильника. Есть ли в данном случае нарушение по расположению мест, как рабочего, так и хранения? Чем регламентировано?
 22 декабря 2013 г. 1102
Порядок использования помещений аптечных организаций и правила хранения лекарственных средств и медицинских изделий регламентируются следующими нормативно-правовыми актами:
1. Отраслевым стандартом «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения» ОСТ 91500.05.0007-2003, утвержденным Приказом Минздрава РФ от 04.03.2003 г. N 80 (в ред. от 18.04.2007);
2. «Правилами хранения лекарственных средств», утвержденными Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 г. N 706н (в ред. от 28.12.2010);
3. «Инструкцией по организации хранения в аптечных учреждениях различных групп лекарственных средств и изделий медицинского ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темaм: