Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Порядок применения кассовых принтеров в аптеке

Предприятия аптечной розничной сети используют в своей работе принтер чеков (система налогообложения подразумевает использование ККМ данного типа).
В составе аптечного холдинга существует несколько юридических лиц (система налогообложения одна и та же).
Возможно ли, в случае выхода из строя принтера чеков аптеки одного юридического лица передать (дать в аренду, во временное пользование) принтер чеков аптеке другого юридического лица.
Считается ли правильным при такой передаче смена реквизитов юридического лица, тех. обнуление, ведение отдельной «Книги кассира операциониста»?
 1 апреля 2013 г. 1924
Из вопроса следует, что аптечное предприятие, использующее в своей работе принтер чеков, применяют систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД), в противном случае аптечное предприятие должно было бы применять зарегистрированную в установленном порядке ККТ Согласно пункту 2.1 статьи 2 Федерального закона РФ от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» организации, являющиеся налогоплательщиками ЕНВД для отдельных видов деятельности, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 данной статьи, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 ст. 346.26 НК РФ, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу)).Следовательно, если аптечное предприятие отказалось от использования ККТ, а применяет принтер чеков, позволяющий выдавать покупателям документ о приеме денежных средств и имеющий все обязательные реквизиты, предусмотренные пунктом 2.1 статьи 2 Закона № 54-ФЗ:•наименование документа;•порядковый номер документа, дату его выдачи;•наименование для организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя);•идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей (выдавшему) документ ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темaм: