Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Состав помещений аптечной организации

В помещении торгового центра (вокзала, аэропорта) планируется размещение аптечного пункта. Обязательно ли наличие собственного санузла в составе помещений аптечного учреждения, если в договоре прописано использование вспомогательных помещений и санузла торгового центра (вокзала, аэропорта)?
 27 февраля 2013 г. 1901
Требования к помещениям и оснащению аптечных организаций установлены утвержденным Приказом Минздрава РФ от 04.03.2003 г. N 80 Отраслевым стандартом «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения» ОСТ 91500.05.0007-2003 (в ред. от 18.04.2007).
Согласно пункт у 3.1 указанного Стандарта все помещения аптечной организации должны быть функционально объединены в единый блок, изолированный от других организаций.
В соответствии с пунктом 3.8 Отраслевого стандарта аптечные организации должны иметь централизованные системы электроснабжения, отопления, водоснабжения, приточно-вытяжную вентиляцию, канализацию. При этом административно-бытовые помещения могут быть общими только при организации аптечных пунктов при лечебно-профилактических учреждениях.
Из анализа совокупности требований этих двух пунктов следует, что любая аптечная организация ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темaм: