Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Возрат товаров ненадлежащего качества

Покупатель принес на возврат тонометр, утверждает, что он неисправен, требует вернуть деньги. Написал претензию, в которой указал, что сроком исчисления срока обращения следует считать день устного обращения три дня назад. С какого момента в данном случае исчисляется срок для ответа на претензию? Каковы должны быть действия аптеки (экспертиза, возврат денег и т.п.)?
 14 февраля 2013 г. 1421
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.92 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 28.07.2012) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темe: