Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Реклама услуг аптечных организаций

Аптечное предприятие проводит акции стимулирования сбыта с размещением рекламы в местных СМИ и изготовлением рекламно-информационных материалов для бесплатного распространения. В рекламе указывается процент скидок на весь ассортимент, адреса аптек. Планируем выпустить также календарь на следующий год с указанием адресов аптек. Нужно ли в данном случае в соответствии с Законом «О рекламе» вставлять ссылку о том, что имеются противопоказания и необходимо проконсультироваться со специалистами?
 18 ноября 2012 г. 2460
В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона РФ от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 28.07.2012) реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Таким образом, предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости консультаций со специалистами должна сопровождаться ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темe: