Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Наружная реклама аптечных товаров

Аптека имеет необходимость информировать население о снижении цен на все товары. Можно ли рассматривать большие окна аптеки как витрины? И размещение рекламного баннера в окнах своей аптеки с наружной стороны относится ли к п. 23 ст. 19 ФЗ-38 «О рекламе» (как витрины) или также требуется заключение договора с жильцами многоквартирного дома и получение разрешения от местного органа самоуправления городского округа? В законе не упоминается выносной штендер, можно ли его использовать без получения этих согласований?
 25 октября 2012 г. 1485
Понятие «витрина» действующим законодательством не установлено. Толковый словарь Ушакова определяет это понятие как место за окном магазина для выставки товаров. Согласно определению словаря русского языка Ожегова «витрина» это место за окном магазина, шкаф или ящик под стеклом для показа разных предметов, товаров.
Анализ многочисленных нормативно-правовых актов и материалов судебной практики позволяет сделать вывод о том, что пространство за окном торговых организаций, в котором выставлен товар для показа находящимся снаружи здания потенциальным покупателям, с точки зрения законодательства также следует рассматривать как витрину.
Согласно части 23 статьи 19 Федерального закона РФ от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 28.07.2012) требования указанной статьи в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
Следовательно, аптека ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темe: