Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Ненадлежащая реклама лекарственного препарата

Возможно ли использовать в рекламе безрецептурного лекарственного препарата слово «новинка» или все же имеются определенные законодательные ограничения на подобное использование? Если запреты отсутствуют, то как долго новый препарат будет являться новинкой, чтобы ФАС России не признал данную рекламу ненадлежащей?
 5 июня 2012 г. 1419
В соответствии с пунктом 4 части 3 Федерального закона РФ от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 21.11.2011) ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 5 указанного Закона недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. При этом в соответствии с пунктом 1 части 2 данной статьи недобросовестной признается реклама, которая, в частности, содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. Согласно пунктам 1 и 2 части 3 статьи 5 Закона недостоверной признается реклама, которая, в частности, содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами или о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темe: