Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Проведение в аптечной организации рекламных кампаний

Одна из фирм - производителей лекарственных средств предлагает нам заключить с ними договор, согласно которому мы принимаем на себя обязательство оказывать рекламные услуги, а они обязуются оплачивать рекламирование лекарственных препаратов их производства в аптеках нашей сети. Рекламные акции, согласно договору, должны иметь информативную поддержку внутри аптек (плакаты, промополосы, шелфтокеры, специальные ценники и пр.), все предоставляется заказчиком. Подскажите, насколько это правомерно? Есть опасение, что это противоречит закону об охране здоровья граждан.
 1 апреля 2012 г. 1476
Согласно пункту 3 части 2 статьи 74 Федерального закона РФ от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» фармацевтические работники и руководители аптечных организаций не вправе заключать с фармацевтическими компаниями и/или их представителями соглашения о предложении населению определенных лекарственных препаратов, медицинских изделий.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона РФ от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 21.11.2011) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Таким образом, по нашему мнению, заключение руководителем аптечной организации с фармацевтической компанией договора на размещение рекламы лекарственных препаратов ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темaм: