Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Организация уборки помещений фармацевтических предприятий

Необходимо ли на аптечном складе вести журнал проводимых уборок помещений? Есть ли определенная форма этого журнала? С какой периодичностью необходимо производить стирку медицинской одежды (халаты и т.п.)? Можно ли это делать самостоятельно или необходимо на договорной основе сдавать одежду в химчистку?
 18 декабря 2011 г. 5845
Организация работы оптового фармацевтического склада регламентируется утвержденными Приказом Минздравсоцразвития РФ от 28.12.2010 г. N 1222н «Правилами оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения» и утвержденными Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 г. N 706н «Правилами хранения лекарственных средств» (в ред. от 28.12.2010 г.).
Ни один из перечисленных выше нормативно-правовых актов, равно как и никакой иной нормативно-правовой акт, регламентирующий деятельность оптовых фармацевтических организаций, не регламентирует периодичность и порядок ведения учета уборки помещений склада, а также порядок организации стирки спецодежды работников.
Периодичность уборки помещений для аптечных организаций регламентируется утвержденной Приказом Минздрава РФ от 21.10.97 г. N 309 «Инструкцией по санитарному режиму аптечных организаций (аптек)» (в ред. от 24.04.2003 г.), однако эта Инструкция на деятельность оптовых организаций не распространяется.
Приказом Минздравсоцразвития РФ от 1.06.2009 г. N 290н утверждены «Межотраслевые правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темaм: