Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Приемный отдел оптового склада

Каким образом должна организовываться работа приемного отдела аптечного склада? Какие сотрудники в него должны входить и какая документация ведется в приемном отделе аптечного склада? Какую информацию в отношении хранящегося товара на складе должны содержать стеллажные карты? Где можно посмотреть их форму?
 7 ноября 2011 г. 4585
В соответствии с пунктом 4в утвержденного Постановлением Правительства РФ от 6.07.2006 г. N 416 «Положения о лицензировании фармацевтической деятельности» (в ред. от 28.07.2011 г.) лицензионными требованиями и условиями при осуществлении фармацевтической деятельности является соблюдение лицензиатом, осуществляющим оптовую торговлю лекарственными средствами для медицинского применения - требований статей 53 и 54 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств», правил оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и установленных предельных оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты.
В соответствии с пунктом 9 «Правил оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения», утвержденных Приказом Минздравсоцразвития РФ от 28.12.2010 г. № 1222н, прием лекарственных средств осуществляется приемным отделом организации. Лица, ответственные за проведение погрузочно-разгрузочных работ лекарственных средств обеспечивают каждую партию лекарственных средств сопроводительными документами и контролируют наличие необходимой информации в сопроводительных документах.
Никаких других ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темaм: