Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Порядок оформления стеллажной карты

В настоящий момент на оптовом складе ведутся  карточки складского учета,  стеллажные карточки и прочая документация. В новых «Правилах оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения», утвержденных Приказом Минздрава № 1222н такого требования нет. Остается ли обязательным ведение этих форм учета?
 22 февраля 2011 г. 7687
Действительно, в утвержденных Приказом Минздравсоцразвития РФ от 28.12.2010 г. N 1222н «Правилах оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения» требований о необходимости ведения стеллажных карт нет, как нет и вообще норм, определяющих порядок хранения лекарственных средств на складе фармацевтической организации.  
Однако такие требования содержаться в «Правилах хранения лекарственных средств», утвержденных Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 г. N 706н (в ред. от 28.12.2010 г.).
В частности, в пункте 10 данных Правил установлено, что стеллажи, шкафы, полки, предназначенные для хранения лекарственных средств, должны быть идентифицированы. При этом хранящиеся лекарственные средства должны быть также идентифицированы с помощью стеллажной карты, содержащей информацию о хранящемся лекарственном средстве (наименование, форма ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темaм: