База консультаций
Более 7 тысяч ответов на вопросы посетителей сайта за последние 10 лет.
Задайте параметры поиска
В аптечной сети несколько юридических лиц. На одном из них (ООО) зарегистрирован 1 аптечный пункт, помещение в аренде.
В ходе работы был принят маркированный товар, зарегистрирован в Честном знаке.
Арендодатель скоротечно расторг договор аренды, аптечный пункт должен в течение 15 дней прекратить свою деятельность. На остатке много немаркированного и маркированного товара.
Вопрос: Что делать с маркированным товаром?
В ходе работы был принят маркированный товар, зарегистрирован в Честном знаке.
Арендодатель скоротечно расторг договор аренды, аптечный пункт должен в течение 15 дней прекратить свою деятельность. На остатке много немаркированного и маркированного товара.
Вопрос: Что делать с маркированным товаром?
Аптечной организации Свердловской области прислали договор по ТКО на 2021 год. Не согласны с объемом и соответственно с суммой договора. Что нужно сделать? Как уведомить об этом регионального оператора?
Аптека Орловской области обеспечивает лекарственными препаратами свое структурное подразделение (аптечный пункт) в сельской местности, не имеющей доступа к сети Интернет. В этой связи:
1. Как следует подтверждать аптечному пункту оприходование перемещенных из аптеки маркированных лекарств?
2. Как регистрировать выбытие лекарств (розничную их продажу) из аптечного пункта в системе ИС МДЛП?
1. Как следует подтверждать аптечному пункту оприходование перемещенных из аптеки маркированных лекарств?
2. Как регистрировать выбытие лекарств (розничную их продажу) из аптечного пункта в системе ИС МДЛП?
Возможна ли замена недоброкачественного лекарственного препарата у покупателя после истечения срока годности? Не противоречит ли данный процесс требованиям законодательства?
Просьба уточнить об ответственности за невыполнение требований по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и иных маломобильных граждан к медицинской клинике на территории города Москвы при условии, что здание, в которой располагается эта клиника, построено в 2010 году.
Насколько я знаю, большинство статей Закона г. Москвы от 17.01.2001 № 3, регулирующего данный вопрос, можно применять только с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию объектам и транспортным средствам общего пользования.
Можно ли сделать вывод, что на данную клинику требование о необходимости установки пандуса не распространяется? И можно ли обойтись специальной кнопкой вызова персонала, размещённой на улице на фасаде здания у входа в клинику для хоть какой-то видимости соблюдения требований?
Насколько я знаю, большинство статей Закона г. Москвы от 17.01.2001 № 3, регулирующего данный вопрос, можно применять только с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию объектам и транспортным средствам общего пользования.
Можно ли сделать вывод, что на данную клинику требование о необходимости установки пандуса не распространяется? И можно ли обойтись специальной кнопкой вызова персонала, размещённой на улице на фасаде здания у входа в клинику для хоть какой-то видимости соблюдения требований?
Порядок лицензирования деятельности по обороту наркотических и психотропных лекарственных препаратов
Имеется лицензия (первично выдана в 2013 году) на вид работ в соответствии с п. 44 ПП РФ N 1085 "Положения о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ": Изготовление психотропных веществ, внесенных в Список III Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации. В данной лицензии не указаны конкретные наименований НС и ПВ. Является ли это нарушением действующего законодательства, выдана ли она с нарушением?
Просьба уточнить про обязанность разрабатывать график приёма администрации по личным вопросам и доводить его до сведения граждан для частной медицинской организации. Для государственных клиник такая обязанность есть. Распространяется ли требование на частные клиники?
Мы работаем по обратному акцепту. Поставщики начали использовать протокол 702, поэтому участились случаи, когда приходят лекарственные препараты, ушедшие от поставщика как не маркированные (но при этом выпущенные в июле 2020 года и позже и имеющие код Дата матрикс). У нас они также становятся в продажу как не маркированные (т.к. они еще не успели пройти через "Честный знак"), но на самом деле они маркированные или нет, как в этой ситуации поступать аптечному учреждению?
Постановление № 55 о Правилах продажи отдельных видов товаров утрачивает силу 01.01.2021 г. Также 07.02.20 утратил силу Приказ Минздрава №1222н о Правилах оптовой торговли. Согласно этим отмененным документам мы, как оптовики, были обязаны оформлять и предоставлять приложение к накладной продажи (реестр деклараций) нашим покупателям. Что нам предоставлять клиентам с января 2021 г.? Каким нормативным документом теперь определяется состав сведений, предоставляемых поставщиком покупателю лекарственных препаратов? А на БАДы и другие товары мы должны предоставлять сведения о декларировании в виде приложения к накладной?