База консультаций
Более 9 тысяч ответов на вопросы посетителей сайта за последние 10 лет.
Задайте параметры поиска
В пункте 3 вступающего в действие с 1 сентября 2025 г. Приказа № 260н установлена необходимость определения ответственности работников за нарушение требований, установленных Правилами хранения лекарственных средств и стандартными операционными процедурами. Как правильно и где отобразить (Приказ, СОП и т.п.) ответственность работников? Какая, может быть, степень ответственности и какие меры за нарушения требований могут быть применены к сотрудникам, во исполнение данного пункта Приказа? Какие нормативные документы определяют степень ответственности и меры за нарушение требований?
Аптека является структурным подразделением медицинской организации. Осуществляет отпуск, хранение лекарственных препаратов, розничную торговлю, изготовление лекарственных препаратов.
В штатном расписании, утвержденном главным врачом, имеются должности заведующих отделами аптеки.
Не противоречит ли наличие отделов в аптеке и должности заведующего отделом действующим нормативно-правовым актам?
В штатном расписании, утвержденном главным врачом, имеются должности заведующих отделами аптеки.
Не противоречит ли наличие отделов в аптеке и должности заведующего отделом действующим нормативно-правовым актам?
В организации оптовой торговли лекарственными средствами имеется несколько складов и центральный офис. С 1 сентября 2025 г., согласно п.4 Приказа № 260н от 29.04.2025 г., в организации должно быть назначено лицо, ответственное за систему качества. В выше приведенной ситуации данный сотрудник должен непосредственно находиться на складе (быть сотрудником склада, находиться в штатном расписании) или это должен быть сотрудник головного офиса?
Какое количество сотрудников с фармацевтическим образованием должно быть в аптеке (лекарственные средства для медицинского применения), чтобы не нарушать лицензионные требования?
Инвалид какой группы (с какими ограничениями) имеет право работать в аптечных организациях в должности фармацевт (отпуск готовых лекарств населению)?
Какие должны быть СОПы на складе организации оптовой торговли лекарственными средствами после 1 сентября 2025 года при вступления в действие Приказа № 260н от 29.04.2025 г.?
С 1 сентября 2025 г., согласно п.4 Приказа № 260н от 29.04.2025 г., в организации должно быть назначено лицо, ответственное за систему качества. Если рассматривать это применительно к складу организации оптовой торговки лекарственными средствами,то этот сотрудник должен непосредственно находиться на складе (быть сотрудником склада, находиться в штатном расписании) или в любом другом месте?
Какие есть требования по набору помещений или зон для лицензирования аптечного пункта индивидуального предпринимателя? Есть ли требования по отдельному помещению для администрирования и отдельному бытовому помещению для ИП?