Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Порядок возврата покупателем медицинских товаров надлежащего качества

Клиент аптеки принес на возврат ртутный термометр купленный в аптеке. Причиной возврата указывает разъединение ртутного столбика на отдельные участки. Должны ли мы принимать возврат? Подлежат ли возврату медицинские изделия для личного  пользования: термометры, резиновые грелки?
 30 сентября 2021 г. 57
В соответствии с нормами статьи 25 Закона РФ от 7.02.92 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 11.06.2021) и утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. N 2463 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену» не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты, а также предметы личной гигиены.  
Данный запрет не распространяется на перечисленные выше товары ненадлежащего качества.
В соответствии с частью 5 статьи 18 указанного выше Закона РФ "О защите прав продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец...
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темe: