Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Претензии покупателей к качеству приобретенных в аптеке лекарственных препаратвов

В одной из аптек женщина приобрела лекарство "Симбикорт", спустя месяц она обратилась с письменным заявлением на имя директора: "провести расследование, т.к. лекарство не лечит и это брак , просит вернуть деньги". Какие действия мы должны предпринять?
 5 июля 2021 г. 141
В соответствии с частью 5 статьи 18 Закона РФ от 7.02.92 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в ред. от 11.06.2020) продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ...
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темe: