Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Правила отпуска лекарственных препаратов

При поступлении в аптеку неправильно оформленного рецепта обязан ли провизор разъяснить пациенту/покупателю, какие ошибки допущены при оформлении рецепта?
 20 мая 2021 г. 80
Согласно пункту 15 утвержденных Приказом Минздрава РФ от 11.07.2017 г. N 403н «Правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе иммунобиологических лекарственных препаратов, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность» (в ред. от 07.07.2020) рецепты, выписанные с нарушением установленных правил, регистрируются в журнале, в котором указываются выявленные нарушения в оформлении рецепта, фамилия, имя, отчество (при наличии) медицинского работника, выписавшего рецепт, наименование медицинской организации, принятые меры, отмечаются штампом "Рецепт недействителен" и возвращаются лицу, представившему рецепт. О фактах нарушения правил оформления рецептов субъект розничной торговли информирует руководителя соответствующей медицинской организации.
Обязанность работника аптеки разъяснять покупателю допущенные при оформлении рецепта ошибки, Правила не содержат.
В то же время отметим, что согласно пункту 7 «б» утвержденных Приказом...
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темe: