Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Реклама биологических активных добавок

Мы планируем размещать видео-рекламу зарегистрированных  БАД в торговых центрах на led-экранах. Есть ли какие-либо ограничения по этой рекламе на БАД, реализуемых дистанционным способом, и какие санкции за это предусмотрены, при наличии нарушения?
 13 мая 2021 г. 50
Ограничения, налагаемые на рекламу биологических активных добавок, установлены статьей 25 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 08.12.2020).
Согласно части1 указанной статьи Закона реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:
1) создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;
2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;
3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;
4) побуждать к отказу от здорового питания;
5) создавать впечатление о преимуществах таких...
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темaм: