Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Порядок возврата товара надлежащего качества покупателями

После отмены Постановления 55 и введения Постановления 2463 от 31.12.20  регламентируется работа только с обменом лекарственных средств надлежащего качества. О запрете возвратов в аптеки лекарственных препаратов в нём нет информации. Правомерен ли теперь отказ в возврате лекарственных препаратов надлежащего качества в аптеке? И на что можно ссылаться, ведь повторно маркированный товар не продать и качество такого товара, принесённого из дома, никто уже не может гарантировать.
 3 февраля 2021 г. 65
Как мы уже несколько раз  отвечали в течение января 2021 года, в связи отменой с 1 января 2021 года утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. N 55 "Правил продажи отдельных видов товаров" в отношении порядка возврата и обмена товаров надлежащего качества ровным счетом ничего не изменилось. Лекарственные препараты надлежащего качества возврату и обмену покупателями не подлежат.
Это обусловлено следующими нормами действующего законодательства.
В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона РФ от 7.02.92 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в ред. от 08.12.2020) потребитель в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот...
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темe: