Порядок предъявления претензий к качеству лекарственных препаратов покупателями
Возможна ли замена недоброкачественного лекарственного препарата у покупателя после истечения срока годности? Не противоречит ли данный процесс требованиям законодательства?
16 декабря 2020 г.
66
В соответствии с частью 1 статьи 503 Гражданского кодекса РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
• замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
• соразмерного уменьшения покупной цены;
• незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
• возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Согласно части 2 указанной статьи ГК РФ в случае обнаружения ...
• замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
• соразмерного уменьшения покупной цены;
• незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
• возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Согласно части 2 указанной статьи ГК РФ в случае обнаружения ...
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темe: