Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Реклама товаров аптечного ассортимента

Какие риски несет компания (торговая деятельность - аптеки), если выставляет на сайте или на других электронных ресурсах наименование товара (медицинские препараты, косметические средства, БАДы), несоответствующее СГР (сертификату государственной регистрации) - возможно ли записывать слова в наименовании в другом порядке и т.д.?

 14 февраля 2020 г. 30
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 02.08.2019) реклама это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Размещение на сайте компании или иных общедоступных электронных ресурсах информации о реализуемых компанией товарах подпадает под вышеприведенное определение, то есть...
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темe: