Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Документооборот аптечной организации

Аптечная сеть, имея в лицензии вид работ, в т.ч. перевозку, осуществляет перемещение лекарственных препаратов между своими аптеками. Должны ли накладные на перемещение с подписью о приемке и печатью храниться в принимающей аптеке, в качестве свидетельства, что лекарства прошли приемочный контроль при поступлении в данную аптеку или достаточно того, что накладная на перемещение хранится в учетной электронной базе предприятия (соответственно, без подписей и печатей принявших и отпустивших препараты)?
 5 сентября 2019 г. 141
Порядок приемки товаров аптечного ассортимента, включая лекарственные препараты, достаточно подробно описан в пунктах 44 – 49 утвержденных Приказом Минздрава РФ от 31.08.2016 г. N 647н «Правил надлежащей аптечной практик......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темaм: