Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Должностные инструкции аптечных работников

Как правильно ввести новую редакцию Должностной инструкции в связи с тем, что некоторые формулировки устарели?
 12 марта 2015 г. 956
 18 марта 2015 г.
Пожалуйста, обращайте внимание на дату ответа – ситуация могла измениться.
Чиновники Федеральной службы по труду и занятости в своем письме от 31.10.2007 г. № 4412-6 «О порядке внесения изменений в должностные инструкции работников» разъяснили, каким образом вносятся изменения в должностные инструкции работников.
Поскольку порядок составления инструкции нормативными правовыми актами не урегулирован, работодатель самостоятельно решает, как ее оформить и вносить в нее изменения.
Должностная инструкция может являться приложением к трудовому договору, а также утверждаться как самостоятельный документ.
Если инструкция является приложением к трудовому договору, целесообразно вносить одновременно изменения в трудовой договор и должностную инструкцию путем подготовки дополнительного соглашения.
Если должностная инструкция была утверждена как отдельный документ и при этом внесение в нее изменений не влечет за собой необходимость изменения обязательных условий трудового договора, удобнее всего утвердить должностную инструкцию в новой редакции, письменно ознакомив с ней работника. Должностная инструкция, как правило, составляется в двух экземплярах, один из которых по просьбе работника может быть ему вручен.
Автор ответа:
Аудитор юридической компании «Юнико-94»
И. Л. Титова
Удалить
Вопрос относится к темaм: