Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Порядок оформления рецептурных бланков

Что включает в себя понятие «Адрес» в рецепте? Как правильно его писать? Как подробно он должен быть написан? Например, достаточно указать название села или обязательно номер дома?
 11 марта 2015 г. 769
 16 марта 2015 г.
Пожалуйста, обращайте внимание на дату ответа – ситуация могла измениться.
В соответствии с утвержденным Приказом Минздрава РФ от 20.12.2012 г. N 1175н «Порядком оформления рецептурных бланков на лекарственные препараты, их учета и хранения» на рецептурных бланках указывается адрес медицинской организации или индивидуального предпринимателя, имеющего лицензию на медицинскую деятельность, а также адрес или номер медицинской карты амбулаторного пациента.
В соответствии с пунутом 1 статьи 2 Федерального закона РФ от 28.12.2013 г. N 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» адрес это описание места нахождения объекта адресации, структурированное в соответствии с принципами организации местного самоуправления в Российской Федерации и включающее в себя в том числе наименование элемента планировочной структуры (при необходимости), элемента улично-дорожной сети, а также цифровое и (или) буквенно-цифровое обозначение объекта адресации, позволяющее его идентифицировать.
Таким образом, под адресом понимается полное описание местонахождения объекта, позволяющее его однозначно идентифицировать, т.е. наименование населенного пункта, улицы, номера дома и при необходимости номера помещения в доме.
В то же время если указание в рецепте только наименования медицинской организации в сочетании с названием села позволяет однозначно идентифицировать данную медицинскую организацию, по нашему мнению, при заполнении рецептурного бланка этого достаточно.
Автор ответа:
Директор юридической компании «Юнико-94»
М. И. Милушин
Удалить
Вопрос относится к темaм: