Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Реклама лекарственных препаратов, медицинских изделий и методов лечения

Будет ли являться законным распространение рекламы лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, методов профилактики, диагностики, лечения, медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, на семинаре организованном пациентской общественной организацией, предназначенном не только для медицинских и фармацевтических специалистов.
 9 февраля 2015 г. 718
 17 февраля 2015 г.
Пожалуйста, обращайте внимание на дату ответа – ситуация могла измениться.
Согласно части 8 статьи 24 Федерального закона РФ от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 03.02.2015) реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
При этом обязательная направленность указанной рекламы исключительно на медицинских и фармацевтических работников данной нормой Закона установлена только для рекламы в печатных изданиях.
Следовательно, подобная реклама в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий не будет являться нарушением норм Закона «О рекламе», даже если указанные мероприятия не предназначены исключительно для медицинских и фармацевтических работников.
Автор ответа:
Директор юридической компании «Юнико-94»
М. И. Милушин
Удалить
Вопрос относится к темe: