Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Порядок оформления вывески аптечной организации

Что изменилось в оформлении вывески для аптечных предприятий в связи с отменой отраслевого стандарта №80, в частности нужно ли указывать ОГРН юридического лица, если да то на основании каких документов?
 18 января 2015 г. 1624
 21 января 2015 г.
Пожалуйста, обращайте внимание на дату ответа – ситуация могла измениться.
Пунктом 3.3 утвержденного Приказом Минздрава РФ от 04.03.2003 N 80 Отраслевого стандарта «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения» ОСТ 91500.05.0007-2003, объявленного утратившим силу Приказом Минздрава РФ от 09.01.2014 N 1н, были определены требования к вывеске аптечной организации. Но с отменой Стандарта эти требования утратили силу.
В настоящее время в отношении вывески следует руководствоваться общими требованиями к оформлению вывесок торговых организаций, установленных пунктом 10 утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Правил продажи отдельных видов товаров» (в ред. от 05.01.2015), согласно которым продавец обязан довести до сведения покупателя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим работы, размещая указанную информацию на вывеске организации.
Отметим, что в соответствии с указаниями данного пункта Правил продавец - индивидуальный предприниматель должен предоставить покупателю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа, которая размещается в удобных для ознакомления покупателя местах, то есть не обязательно на вывеске. В отношении юридических лиц такое требование действующим федеральным законодательством не установлено.
Отметим также, что кроме того, требования к информации на вывесках организаций могут устанавливаться нормативными актами органов местного самоуправления.
Автор ответа:
Директор юридической компании «Юнико-94»
М. И. Милушин
Удалить
Вопрос относится к темe: