Реклама лекарственных средств
В федеральном рекламном агентстве нам отказали в формулировке «предварительный заказ медикаментов по телефону ...», ссылаясь на нарушение постановления №55 и аргументируя тем, что принятие потребности по телефону от клиента и озвучивание общей стоимости заказа является неотъемлемой частью понятия «продажа», запрещенной вне стационарного места продаж. Имеем ли мы право информировать покупателя о данной услуге «предварительный заказ» в СМИ и наружной рекламе, и на какие правовые акты нам сослаться для обоснования своего права рекламному агентству?
13 июля 2014 г.
876
В соответствии с нормой статьи 493 Гражданского кодекса РФ договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара.
До этого момента, фактически, правовые отношения покупателя с продавцом отсутствуют. Следовательно, процедуру предварительного заказа лекарственного препарата по телефону нельзя считать неотъемлемой частью договора розничной купли-продажи, поскольку такой заказ ни к чему не обязывает ни продавца, ни покупателя. Таким образом, ни предложение ......
До этого момента, фактически, правовые отношения покупателя с продавцом отсутствуют. Следовательно, процедуру предварительного заказа лекарственного препарата по телефону нельзя считать неотъемлемой частью договора розничной купли-продажи, поскольку такой заказ ни к чему не обязывает ни продавца, ни покупателя. Таким образом, ни предложение ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темaм: