Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Требования к помещениям аптечных организаций

В связи с отменой Приказа Минздрава РФ от 04.03.2003 N 80 Отраслевым стандартом «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения» ОСТ 91500.05.0007-2003  обязательно ли наличие собственного санузла в составе помещений аптечного учреждения, если в договоре прописано использование вспомогательных помещений и санузла торгового центра (вокзала, аэропорта)?
 11 мая 2014 г. 1054
 13 мая 2014 г.
Пожалуйста, обращайте внимание на дату ответа – ситуация могла измениться.
Утративший силу Отраслевой стандарт «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения» ОСТ 91500.05.0007-2003,  утвержденный Приказом Минздрава РФ от 04.03.2003 N 80 содержал целый ряд требований к помещениям аптечной организации.
Так, согласно пункту 3.1 Стандарта все помещения аптечной организации должны были быть функционально объединены в единый блок, изолированный от других организаций, из чего вытекало, что, формально, аптечная организация не могла иметь общих помещений с другими организациями для совместного использования.
С отменой Отраслевого стандарта эти требования утратили силу и в настоящее время действующее законодательство не содержит указанного выше запрета. Следовательно, в настоящее время требование о наличии собственного санузла в аптечной организации, размещенной в торговом центре или других зданиях общественного назначения, действующим законодательством не установлено.
Автор ответа:
Директор юридической компании «Юнико-94»
М. И. Милушин
Удалить
Вопрос относится к темaм: