Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Требования к системе обеспечения качеством аптечной организации в связи с отменой Отраслевого стандарта

В связи с отменой приказа №80 от 04.03.2003 возникает ряд вопросов. 1.Должна ли быть в аптеке сформирована система управления качеством и каким документом теперь это регулируется? Если отменена должность уполномоченного по качеству, тогда как быть с системой управления качеством? 2.Должны ли теперь проводиться внутренние проверки структурных подразделений аптечной сети? 3. Должны ли проводиться занятия по постоянному повышению профессионального образования сотрудников с планом и темами и на какой документ ориентироваться?
 3 марта 2014 г. 2762
 6 марта 2014 г.
Пожалуйста, обращайте внимание на дату ответа – ситуация могла измениться.
Разделом 9 утвержденного Приказом Минздрава РФ от 04.03.2003 г. N 80 Отраслевого стандарта «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения» ОСТ 91500.05.0007-2003 были установлены требования к обеспечению качества лекарственных средств в аптечных организациях.
В связи с отменой  Отраслевого стандарта Приказом Минздрава РФ от 09.01.2014 N 1н эти требования утратили силу.
Таким образом, в настоящее время вопросы управления системой качества лекарственных средств в аптечной организации, проведения внутренних проверок подразделений и занятий с персоналом действующим законодательством не регламентированы и, соответственно, осуществление указанных мероприятий в аптечной организации не является обязательным.
Автор ответа:
Директор юридической компании «Юнико-94»
М. И. Милушин
Удалить
Вопрос относится к темaм: