Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Порядок проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей в аптечной организации

Как часто в частном аптечном учреждении нужно проводить инвентаризации товарно-материальных ценностей (Состав материально-ответственных лиц постоянный, учёт товара автоматизирован)?
 14 января 2014 г. 1770
 16 января 2014 г.
Пожалуйста, обращайте внимание на дату ответа – ситуация могла измениться.
В соответствии с пунктом 22 Приказом Минфина РФ от 28.12.2001 г. №  119н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов» (в ред. от 24.12.2010 г.)Проведение инвентаризации обязательно:•при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;•перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года). В организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, инвентаризация товаров и материалов проводится в период их наименьших остатков;•при смене материально ответственных лиц;•при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;•в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;•при реорганизации или ликвидации организации;•в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.Таким образом, при постоянном составе материально-ответственных лиц в аптеке должна производиться инвентаризация товарно-материальных ценностей:• перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;•при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;•в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями.
Автор ответа:
Аудитор юридической компании «Юнико-94»
И. Л. Титова
Удалить
Вопрос относится к темe: