Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Порядок использования помещений аптечных организаций

В виду отсутствия большого количества мест в аптеке место заведующей (стол, стул, шкаф с документами) располагается в материальной комнате, где находятся шкафы с подгузниками, прокладками, эластичными поясами. Так же имеются в данном помещении три холодильника. Есть ли в данном случае нарушение по расположению мест, как рабочего, так и хранения? Чем регламентировано?
 22 декабря 2013 г. 1086
 27 декабря 2013 г.
Пожалуйста, обращайте внимание на дату ответа – ситуация могла измениться.
Порядок использования помещений аптечных организаций и правила хранения лекарственных средств и медицинских изделий регламентируются следующими нормативно-правовыми актами:
1. Отраслевым стандартом «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения» ОСТ 91500.05.0007-2003, утвержденным Приказом Минздрава РФ от 04.03.2003 г. N 80 (в ред. от 18.04.2007);
2. «Правилами хранения лекарственных средств», утвержденными Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 г. N 706н (в ред. от 28.12.2010);
3. «Инструкцией по организации хранения в аптечных учреждениях различных групп лекарственных средств и изделий медицинского назначения», утвержденной Приказом Минздрава РФ от 13.11.1996 г. N 377 (в ред. от 23.08.2010).
Ни один из перечисленных документов не запрещает размещение рабочих мест сотрудников аптечной организации в материальных комнатах аптек при условии обеспечения надлежащих условий хранения лекарственных средств и медицинских изделий, а также требований к охране труда работников.
Автор ответа:
Директор юридической компании «Юнико-94»
М. И. Милушин
Удалить
Вопрос относится к темaм: