Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Порядок переоформления лицензии на фармацевтическую деятельлность

Мы аптечная организация (7 аптек) имеющая бессрочную лицензию, собираемся открывать еще одно обособленное подразделение (аптечный пункт). Какое заявление необходимо оформить в лицензирующий орган, на получение или переоформление лицензии?
 12 декабря 2013 г. 1010
 20 декабря 2013 г.
Пожалуйста, обращайте внимание на дату ответа – ситуация могла измениться.
В соответствии с частью 1 статьи18 Федерального закона РФ от 4.05.2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (в ред. от 02.07.2013) лицензия подлежит переоформлению в случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности.
Согласно части 3 указанной статьи Закона для переоформления лицензии лицензиат представляет в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии, оригинал действующей лицензии и документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.
При этом в соответствии с частью данной статьи Закона при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются этот адрес и сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении лицензируемого вида деятельности по этому адресу. Перечень таких сведений устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности.
В соответствии с подпунктами «б» и «в» пункта 7 утвержденного Постановлением   Правительства РФ от 22.12.2011 г. N 1081 «Положения о лицензировании фармацевтической деятельности» (в ред. от 15.04.2013) в отношении нового аптечного пункта лицензиат направляет или представляет в лицензирующий орган копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности оборудования и помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях), а также сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил, выданного в установленном порядке.
Автор ответа:
Директор юридической компании «Юнико-94»
М. И. Милушин
Удалить
Вопрос относится к темaм: