Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Порядок ведения документооборота в подразделениях аптечных организаций

Я начала работать в частной аптеке у них есть три структурного подразделения и склад централизованный. Их директор покупает лекарства по закупочной цене. Как мне правильнее отразить документально, чтобы при ежемесячных отчетах у меня не было недостачи? И какой документ я должна предоставлять в бухгалтерию?
 13 августа 2013 г. 1604
 16 августа 2013 г.
Пожалуйста, обращайте внимание на дату ответа – ситуация могла измениться.
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 28.06.2013) «О бухгалтерском учете»:•совокупность способов ведения экономическим субъектом бухгалтерского учета составляет его учетную политику.•экономический субъект самостоятельно формирует свою учетную политику, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и отраслевыми стандартами.Таким образом, основным документом, которым определены способы ведения бухгалтерского учета организации, является учетная политика.Общие требования к составлению учетной политики организации установлены Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008), утвержденным  Приказом Минфина России от 06.10.2008 N 106н (ред. от 18.12.2012).При составлении учетной политики организации необходимо разработать и утвердить:•рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;•формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, а также документов для внутренней бухгалтерской отчетности;•порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации;•способы оценки активов и обязательств;•правила документооборота и технология обработки учетной информации;•порядок контроля за хозяйственными операциями;•другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.При разработке учетной политики организации, имеющей обособленные подразделения, главный бухгалтер должен отразить в ней порядок ведения учета в подразделениях, а также порядок и сроки передачи документов (отчетов) в головную организацию.Следовательно, ответ на предложенный вопрос следует искать в учетной политике организации и адресовать его главному бухгалтеру.
Автор ответа:
Аудитор юридической компании «Юнико-94»
Л. П. Полевая
Удалить
Вопрос относится к темe: