Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Требования к рекламе аптечных товаров

Есть ли ограничения в наружной рекламе для аптек (вывески, баннеры, штендеры)? Можно ли на них писать цены, скидки, наличие товаров? Есть ли закон о запрете рекламы?
 1 июля 2013 г. 2596
Требования к рекламе товаров, реализуемых в аптечных организациях, установлены Федеральным законом РФ от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 07.06.2013). Помимо общих требований, предъявляемых к рекламе товаров и услуг, отдельные требования к рекламе лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения установлены статьей 24 указанного Закона, а статьей 25 Закона установлены специальные требования к рекламе биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 2 Федерального закона РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», разъяснениями Федеральной антимонопольной службы, изложенными в Письме от 23.07.2009 N АЦ/24234 «О разграничении понятий реклама и вывеска» и Письме ФАС РФ от 24.01.2011 N АК/1829 «О разграничении понятий вывеска и реклама», пунктом 18 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37 «Обзор Практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе», а также пунктом 3.3 утвержденного Приказом Минздрава РФ от 04.03.2003 N 80 Отраслевого стандарта «Правила отпуска (реализации) лекарственных ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темe: