Медицинская документация в офтальмологическом кабинете
Работаю в Оптике (ООО), офтальмологический кабинет.
Вопрос:1) какую медицинскую документацию должна вести; 2) возможно ли ведение амбулаторных карт в электронном виде, т.к. в Оптике нет смысла держать бумажные версии (наблюдение пациентов ведется в поликлиниках по месту жительства, повторные приемы не обязательны, пациенты из разных городов и т.д.)?
13 июня 2013 г.
11794
Вопрос:1) какую медицинскую документацию должна вести; 2) возможно ли ведение амбулаторных карт в электронном виде, т.к. в Оптике нет смысла держать бумажные версии (наблюдение пациентов ведется в поликлиниках по месту жительства, повторные приемы не обязательны, пациенты из разных городов и т.д.)?
В соответствии с пунктами 11 – 12 статьи 79 Федерального закона РФ от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (в ред. от 25.06.2012) медицинская организация обязана вести медицинскую документацию в установленном порядке и представлять отчетность по видам, формам, в сроки и в объеме, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также обеспечивать учет и хранение медицинской документации, в том числе бланков строгой отчетности.
В то же время нормативно-правовые акты, устанавливающие порядок ведения медицинской документации в офтальмологическом кабинете отсутствуют.
«Правила организации деятельности офтальмологического кабинета» и «Правила организации деятельности центра медицинского офтальмологического» утверждены Приказом Минздрава РФ от 12.11.2012 г. N 902н, однако кроме общего положения о необходимости ведения учетной и отчетной документации, никаких иных указаний о перечне необходимой медицинской документации и порядке ее ведения указанные Правила не содержат.
Что касается порядка ведения «Медицинской карты», то ни один из существующих нормативно-правовых актов, в котором упоминается «Медицинская карта амбулаторного больного» не устанавливает в явном виде обязанности медицинской организации вести карту (или историю болезни) исключительно в бумажном виде. При этом в ряде документов Минздравсоцразвития РФ упоминается возможность ведения электронной медицинской карты (истории болезни), однако ни в одном документе в явном виде не устанавливается право медицинской организации ......
В то же время нормативно-правовые акты, устанавливающие порядок ведения медицинской документации в офтальмологическом кабинете отсутствуют.
«Правила организации деятельности офтальмологического кабинета» и «Правила организации деятельности центра медицинского офтальмологического» утверждены Приказом Минздрава РФ от 12.11.2012 г. N 902н, однако кроме общего положения о необходимости ведения учетной и отчетной документации, никаких иных указаний о перечне необходимой медицинской документации и порядке ее ведения указанные Правила не содержат.
Что касается порядка ведения «Медицинской карты», то ни один из существующих нормативно-правовых актов, в котором упоминается «Медицинская карта амбулаторного больного» не устанавливает в явном виде обязанности медицинской организации вести карту (или историю болезни) исключительно в бумажном виде. При этом в ряде документов Минздравсоцразвития РФ упоминается возможность ведения электронной медицинской карты (истории болезни), однако ни в одном документе в явном виде не устанавливается право медицинской организации ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темaм: