Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Порядок посещений бытовых помещений аптечной организации посторонними лицами

Аптека планирует часть площадей торгового зала сдать в аренду другой организации, для реализации товаров, которые нельзя реализовывать через аптечную сеть (например, ароматические лампы, массажеры, ионизаторы воздуха, товары для занятий спортом и др.). Можно ли прописать в договоре аренды, что сотрудники данного отдела имеют право пользоваться бытовыми помещениями аптеки (санузел, комната приема пищи и т.п.)?
 19 мая 2013 г. 1937
В соответствии с пунктом 3.1 утвержденного Приказом Минздрава РФ от 04.03.2003 г. N 80 Отраслевого стандарта «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения» ОСТ 91500.05.0007-2003 (в ред. от 18.04.2007) все помещения аптечной организации должны быть расположены в здании (строении) и функционально объединены в единый блок, изолированный от других организаций. При этом согласно пункту 3.2 указанного Стандарта на площадях аптечных организаций не допускается размещение подразделений, функционально не связанных с указанными в лицензиях видами деятельности.
Основные требования к режиму функционирования аптечных организаций установлены указанным выше Отраслевым стандартом и утвержденной Приказом Минздрава РФ от 21.10.97 г. N 309 «Инструкцией по санитарному режиму аптечных ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темaм: